пятница, июня 14

Система смерти. Первая информация.

В интервью журналистам сайта Ten Ton Hammer разработчики Warhammer 40 000: Eternal Crusade дали вводную информацию по механике смертей персонажей. Девелоперы сообщили, что соратники смогут возрождать павших бойцов на месте, если над теми не были произведены специальные приемы добивания/казни (execute). В последнем случае персонажи будут появляться в точке респауна. Что касается самих добиваний, то они будут делиться на общедоступные стандартные и приобретаемые в игровом магазине. При этом у разных рас казни будут отличаться друг от друга. 

Напоследок можно отметить уточнения, что при безоговорочной победе одной из сторон PvP-кампании могут завершиться раньше 3-месячного периода, а приказы вышестоящих в командной цепочке игроков не будут обязательными к выполнению для подчиненных, хотя следование командам будет приносить бонусные очки опыта.


Очень круто, я считаю. Систему финишеров во всей красе можно за тестить в мультиплеере War of the Rose (steam). Финишер - реально стратежная штука. На финишер часто ведутся нубы, посреди боя начинают добивать упавшего, в итоге их в момент это действия убивают, после чего ресают того, на ком хотел нуб провести добивание.


Вот, в бете записывал ролик, видны финишеры и как их нужно вовремя юзать или не нужно.