четверг, июня 13

НПЦ согруппники.

Сегодня на форуме бурно обсуждали некие подробности EC, а именно:

- Бесплатной расой будут Ork Boyz (чтобы убить одного космодесанта понадобится 5 Ork Boyz, эдакий своеобразный баланс сил в природе). Разработчики аргументируют это тем, что F2P игроков всегда будет больше.

Суть спора в том, что народ не понимает как это должно работать. Мерещится донат всех видов и т.д. Но на самом деле ситуация более чем интересна. Если очень грубо, без точных цифр и адаптацией для домохозяек, то для того чтобы завалить одного SM (в фулл броне с веапоном), нужно 5 простых (голых с "ножиками") орков (это очень грубое сравнение, но тем не менее). В связи с этим, народ волнуется, если я хочу играть орком, то меня будут постоянно гнуть ослепительно прекрасные маринады? Где баланс, ало-э...

Имхо, вообще разработчики заявляют, мол мы будем всё по беку бла-бла-бла, но ситуация с 1 вс 5 ork boyz таки вырисовалась. Так как отбалансить? Имхо, разработчики сделают следующее (и будут правы на 100%). Если новичек собирается играть орком, то начало игры будет выглядеть у него следующим образом: после генерации своего орка, он респавнится в игре в составе "его перс + 4 нпц вечные спутники в пати" аля гиберлинги из Allods или cемья игрока из Гранада Еспана. Рабочие примеры есть. В таком случае, разработчики убивают сразу двух зайцев: визуально битва между 1 игрок за см vs 1 игрок за orks будет выглядеть 1 vs 5, из которых реальными игроками будет 1 см и 1 из орков, а 4 остальных орка - нпц согрупники.
Первый заяц - выглядит со стороны беково 1 vs 5, второй заяц - баланс 1 вс 1, орк 1 на 1 может убить маринада.

Фух, как-тот так.

Да, кстати, тоже самое относится и к пока не анонсированной инквизиции и инквизиторов со своей обязательной свитой. Имхо, прямая дорога нпц патей на ждет, товарищи.

Я уже не говорю о том, что эти группы орков и инквизиторов - можно будет подбирать и каждый нпц в составе пати может выполнять от роли "хилера", до "ранж дд псайкера". :)

Логично же? Я бы очень хотел такое увидеть в EC.