пятница, июня 28

Интервью Мигеля и Девида французикам.

Вью на французском, так что извините мой французский, но я перевожу и адаптирую через переводчик. В интервью ессно практически ничего нового, например важный вопрос про двигло игры, ответ - ждите. Нам на Е3 он говорил тоже самое. Но тем не менее кое-что есть.

-
-
-
-
-

Французик: Движок выбрали?
Мигелишка: Цель состоит в том, чтобы удвоить количество отображаемых деталей на экране по сравнению с ближайшим конкурентами.

Ф: С игровым сервером есть что-то новое?
М: Пока остаёмся при своей мысли, что сервер будет один-интернациональный

Ф: Каким будет размер мира?
Д:  Всю карту не увидите сразу, надо будет открывать евентами.

Ф: Каков будет баланс фракций?
Д: Существует асимметричный баланс. Space Marine хорош во всем, элита коммандос в состоянии справиться в любой ситуации. Орк намного слабее, им главное добежать до цели ... Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психической бою. Они имеют различные инструменты, которые будут зависеть от используемой стратегии, окружающей среды и т.д..

Сильнейшая фракция будет расширять свою территорию. Де-факто, это выставит больше тиранидского угрозы и будет использовать больше ресурсов, чтобы защитить территории от вторжения теранидов. Тераниды нпс агро мобы.

Ф: О главах, почему вы выбрали именно Темных Ангелов?
М: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные Space Marine чаптеры будут доступны.

Ф: Со временем, как примирить ветеранов и новых игроков?
Д: Это игра PvP с пониженной вертикальной прогрессией. Новички будут выполнять очень специфические задания/специализации.

Ф: Игроки могут разрушать укрепления?
Д: Некоторые части крепости являются разрушаемые для облегчения штурма, но цель, чтобы взять, а не уничтожить его. Игроки смогут совершенствовать с ресурсами.

Ф: Один из наших коллег хочет играть Сангвиний.
Д: В игрк будет возможность играть в некоторые эпических персонажей.