суббота, июня 29

Самый попс. Русские в сорокете.

 
Фёдор Карамазов
«В моём суде нет такого понятия, как прошение о невиновности. Просящий о невиновности повинен в отнятии у меня ценного времени. Виновен.» Инквизитор Фёдор Карамазов
Лорд-Инквизитор Ордо Еретикус, также известный как Огненный судья (Судья-Пирофант) Салем Проктор. Будучи убежденным амалатианцем, Карамазов часто осуждает и дает бой со своего огромного Трона Правосудия (древнего устройства, найденного глубоко в гробницах Абраксаса, и наделяющего Карамазова нечеловеческой силой); его ненавидит большая часть Экклезиархии и часть инквизиторов-торианцев, за его спорные действия на Салем Проктор. Его имя — отсылка к писателю Федору Достоевскому, автору романа «Братья Карамазовы», в котором есть притча о Великом Инквизиторе.
Лорд Инквизитор Федор Карамазов уже был широко известен в Сегментум Солар как безжалостный и суровый Охотник на Ведьм, когда в 945.М41 он столкнулся с Экклезиархом Децием XXIII. Конфликт чуть было не перерос в военное столкновение и касался пыток, и в конечном счете, сожжения, молодого проповедника с планеты Салем Проктор. Этот мир вышел из-под власти Экклезиархии, а кардинал-отступник перенаправил ресурсы планеты на достижение своих целей и расправлялся со всеми стоящими на его пути. Лорд Инквизитор Карамазов повел флот, вместе с двумя полными Орденами Адепта Сороритас, дабы расправиться с мятежным кардиналом, однако по прибытии обнаружил мир уже во власти восстания против предательского правителя.

Простой проповедник по имени Икараэль возглавил мятеж населения Салем Проктор против предателя и, вместе с силами инквизитора, разгромив вражеские армии, сбросил кардинала-отступника с пылающих руин кафедрального собора. Никто из встречавшихся с молодым человеком не мог устоять перед его красноречием, преданностью Императору и скромностью. Для некоторых способность проповедника сплотить население планеты послужила доказательством, что сами Небеса направляли Икараэля и путь его озаряет божественный свет Императора. Известие о столь удивительном молодом жреце быстро донеслось до инквизиторов из фракции Торианцев и, одержимые возможностью обнаружения частицы Духа Императора, они отправились на Салем Проктор. Однако Лорд Инквизитор Федор Карамазов, шагая по обуглившимся костям еретиков на своем Троне Правосудия, имел иное видение ситуации.

На протяжении десятилетий Карамазов планомерно поднимался в иерархии Ордо Еретикус, приобретая множество сторонников среди пуританских фракций Инквизиции, придерживающихся твердой линии, за свою непоколебимую решимость карать колдовство и ересь без малейшей пощады. Его деяния были исполнены непреклонным следованием Имперской Вере и, хотя кое-кто среди Инквизиции упрекал Федора за отсутствие гибкости и утверждал, что он послал тысячи невинных на смерть, Карамазов отвечал любимым изречением Судьи Траггата, утверждающим что невиновность ничего не значит и служит лишь доказательством недостаточной бдительности. В честь возведения Федора в ранг Лорда Инквизитора ему был преподнесен в дар Трон Правосудия, реликвия, найденная в Склепах Абраксраса и чей дух был заново пробужден к жизни.

Будучи непоколебимым Амалатинцем, Карамазов яростно противостоял передовым идеям, считая, что великий Замысел Императора касательно Его народа должен оставаться нераскрытым, как Он и планировал, и свободным от самоуверенного вторжения тех, кто был убежден что познал всю мудрость Воли Его. Прежде чем Торианцы прибыли, Федор арестовал Икараэля, забрав того в инквизиторскую крепость Севериан и поместив в Залы Правды и Раскаяния. Карамазов являлся суровым судьей и не допускал признаний о невиновности, однажды похваляясь, что отправил на смерть больше еретиков и ведьм, чем Махарий. На протяжении шести месяцев инквизитор подвергал молодого проповедника всем возможным пыткам и теологическим доводам имевшимся в его распоряжении, игнорируя многочисленные требования прочих инквизиторов и членов Экклезиархии, желающих встретиться с Икараэлем.

Экклезиарх Деций XXIII направил петицию Магистрам Инквизиции с просьбой освободить проповедника, тогда как другие инквизиторы начали организацию войск с целью осадить Севериан в случае отказа во встрече с арестованным. Но все они опоздали. Действуя как судья, присяжный и палач в одном лице, Карамазов взошел на Трон Правосудия и произнес свой приговор Икараэлю - он является лжепророком Императора и будет очищен путем предания его очищающему огню. Приговор был запротоколирован лексмехаником трона после чего приведен в исполнение встроенным сервитором-палачем. После исполнения приговора, обугленные останки проповедника были доставлены в Экклезиархию для погребения и Карамазов вернулся к исполнению своих обязанностей.

Экклезиарх немедленно призвал к аресту и допросу инквизитора, но когда позже на Салем Проктор среди последователей Икараэля была обнаружена скверна Хаоса, Карамазова публично оправдали. Несмотря на это, Федор заработал себе вечных врагов в лице Экклезиархии и Торианцев.